В одном из номеров шведского журнала Game Reactor (примерно недельной давности) были раскрыты первые подробности о шутере Prey 2, над которым работает
Индеец Томми уступит роль главного героя полицейскому Киллиану Сэмуэлсу. Вместо того чтобы атаковать инопланетян в лоб, служитель закона будет прятаться в тени и действовать исподтишка. Его акробатические умения не уступают Фейт из Mirror's Edge — двигаясь по трубам и парапетам, он ловко скроется от преследователей. Если же избежать драки не удастся, Киллиан использует укрытия на манер Killzone 2 и 3.
Завязка сюжета Prey 2 сходна с первой частью — главного героя похитят пришельцы, после чего он попробует сбежать с их космического корабля. Затем действие перенесется на планету Исход. В отличие от походов по линейным коридорам Prey, сиквел обещает свободный геймплей. Игроки смогут выбирать задания, общаться с NPC, развивать спецумения, улучшать оружие и броню. На декорации Human Head не скупится — Киллиан посетит мегаполисы, пустыни, леса и пещеры. Разработчики сравнивают локации в своей игре с Assassin's Creed 2.
Многопользовательского режима, а также поддержки Kinect, Move и 3D-технологий в Prey 2 не будет — авторы бросили все силы на одиночную кампанию. Поможет ли им это решение, мы узнаем в 2012 году. Human Head называет основной платформой Xbox 360. Кроме того, игра выйдет на PC и PlayStation 3.
По материалам